Привет, я вернулась.

Доброе и бодрое воскестное утро.
Мы приехали из Питера.

Домой зашли как будто не были год. Дети кинулись сразу во все игрушки играть, я стала кучу белья сортировать и перестировать. А наши коты бегали между горами белья, игрушек и валяющихся на полу детей в поисках ласки и внимания, так им не хватающих за время нашего отсутствия.
Вообще они неплохо перенесли наше отсутствие. Только видно сильно скучали и мало кушали. Как только я пришла домой, только и делаю, что кормлю их. Вмидно жерор на них напал. Если раньше только старший кот за мной ходил хвостиком, так теперь вдвоем с младшим  за мной ходят. Да. Теперь чувствую себя королевишной со свитой.
Такие дела....
Но это все отвлечения.
Я хочу вам показать мою новую шоколадницу в синем.
Как видите, она для деньрожденьского поздравления. Пока свободно, но надеюсь не надолго.

Такие пироги.



Комментарии