Цветочный браслет.

Всем привет.
У моей племянницы не так давно был выпускной в музыкальной школе. Мероприятие торжественное и волнительное, как для неё, так и для её родителей.
Я ей предложила сделать браслет на руку, как украшение. Самое главное надо было определиться с цветовой гаммой, а то сделаю что-нибудь нежное, а она в черном пойдет:=)). Раньше она очень много черного носила, потом на черно-розовое перешла. Теперь видно подросла стала девочкой-девочкой и купила нежный наряд в пастельных тонах. Очень красивая была, как принцесса.
Вот такой браслет сделала я.


Браслет не очень сложный по композиции. Во-первых это был эксперимент, а во-вторых я боялась переборщить. У нее ручка маленька в сравнении со мной, я подумала, наворочу тут клумбу а на ней не красиво будет смотреться. Не зря переживала, так и получилось.
Вывод, если делать побольше цветов, тогда надо их собирать маленького размера.
Я делала на глаз, без примерки, поэтому сделала большую  розу с двумя бутонами по бокам.
Такие дела.

Комментарии