Первый букет из фома.

Всем привет.
Я давно поглядывала на новое рукоделие, а именно поделки из фоамирана. Очень классно выглядят и по мастер классам кажется, что все очень просто делается. Ну, это, наверное, все так думают о любом дела пока не начнут его, а когда начнут.... подумаю не раз и за чем мне это:=))) У меня с фомом как-то сразу не плохо начало получатся, да и от скрапа я не много устала.
Все таки бумага вещь нежная, с ней аккуратно надо обращатся, а вот с фомом, все не так. Изделия из фома не намокают и срок службы у них большой.
Меня больше всего поразила возможность делать цветы, которые выглядят как настоящие. При чем для работы с фомом не надо много инструментов, мне пока хватает утюга и пары молдов,  что нельзя сказать о скрапе...  там столько каждый год всего придумывают, что диву даешься. Конечно, не все надо покупать, но все это дыроколы, резаки, ножи для биговки.... все это сокровище требует места для хранения. А тут, взял утюжек и пошел.
Не буде долго болтать, а лучше покажу вам мой первый букет.
Вот такой небольшой букетик. Подарила его своей свекрови на день рождения. Ей понравилось. Теперь стоит в гостиной в стенке. Если честно приятно на него смотреть, когда к ним приходим в гости.
Вот такие пироги.



Комментарии